Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля


  • Закрита тема Тема закрита
У цій темі немає відповідей

#231584
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

14jpg_1265595_23318030.jpg         

 

Название: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Дата выхода: 20 марта 2007 года
Жанр: шутер от первого лица с элементами RPG
Разработчик: GSC Game World
Платформа: PC
Версия игры: 1.0
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский

 

 

 

 

 

2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской Зоне Отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать - какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.

Главный герой по прозвищу Меченый, который ничего не помнит, приходит в себя на Кордоне Зоны. Ему предстоит узнать тайну о своем прошлом, а так же разгадать загадку Стрелка - загадочного сталкера, которого он должен убить, судя по метке в его КПК.
Геймплейно игра представляет собой шутер от первого лица, в котором игроки исследуют огромную открытую территорию Аномальной Чернобыльской Зоны Отчуждения, выискивая в аномалиях загадочные артефакты и продавая их за внушительные деньги. По мере прохождения игроки обзаводятся новым оружием, броней и артефактами, что позволяет им прорваться к ЧАЭС, где лежат ответы на все вопросы Меченого.

Игра основана по мотивам культового произведения братьев Стругацких "Пикник на обочине", из которого взята идея Зоны, артефактов и сталкеров, которые их добывают.

 

Основные особенности
- Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают.
- Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока.
- Знакомый и близкий мир постсоветского пространства.
- Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие.
- Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности.
- Несколько вариантов концовок.
- Система погодных эффектов и смены дня и ночи.
- Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры.
- Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия.
- Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов.
- Широкие возможности редактора карт сетевой игры.

 

Мир S.T.A.L.K.E.R.

Каждый из нас ищет в Зоне что-то свое. Одному нужны ответы на все вопросы, другому - все блага мира, третьему - счастье для всех и даром.

© "Мечта на поражение"

 

thumb_sw_1474065833__1.png
Игрок волен исследовать мир Зоны по своему желанию. Никаких физических или временных ограничений - вы просто отыгрываете роль сталкера, перемещаясь по Зоне, общаясь с другими сталкерами и торговцами, исследуя новые территории, выполняя задания и собирая артефакты.

 

Они могут иметь различный вид, но вы узнаете их сразу же из-за их необычного вида. Некоторые из артефактов видны только в ночное время - но именно тогда наружу из подземелий вылезают самые опасные монстры, которые, к тому же, лучше вас видят в темноте.

 

 

thumb_sw_1474065869__2.png
Найдя и подобрав артефакты, вам необходимо будет выйти на торговца или другого сталкера, чтобы сбыть им свою добычу. И, если первый обитает на одном и том же месте, то сталкеры всегда перемещаются по Зоне, как и вы, и встретить их можно только случайно.

 

Купля-продажа осуществляется либо за наличные - советские рубли, либо простым бартером. Если у торговца или вашего коллеги-сталкера есть интересующие вас вещи - оружие, амуниция, боеприпасы, пища, медикаменты, вы сможете обменять их на то, что необходимо ему в вашем рюкзаке.

 

Совершая определенные действия, вступая в конфронтацию с другими сталкерами или присоединяясь к существующим группировкам, вы сформируете у других мнение относительно своей личности. Все ваши поступки будут влиять на изменение мира вокруг вас, и отношении этого мира к вам.

 

thumb_sw_1474065950__3.png
Но и сама Зона постоянно меняется - аномалии растут, появляются и исчезают, монстры и сталкеры мигрируют, воюют и отдыхают, день сменяет ночь, а на смену солнцу может быстро прийти дождь с грозой и молниями.

 

Чем дольше вы будете оставаться в живых, тем больше вы узнаете о Зоне, различных локациях, поведении монстров и особенностях аномалий. Вы не только улучшите свои навыки, но также сможете подняться в рейтинге сталкеров, который доступен практически каждому охотнику за артефактами.

И чтобы оставаться в этом рейтинге, придется для начала выжить, борясь с опасностями, поджидающими вас на просторах зоны.

 

Игровой процесс

В Зоне счастливы все. У каждого есть цель, каждое мгновение жизни наполняется смыслом, ты ощущаешь смысл и значимость каждого твоего поступка, слова и мысли. Счастье - это когда ты нужен не только другим.

© "Паутина вероятности"

 

Свобода действия и передвижения

 

thumb_sw_1474066123__4.png
Главный мотив игры - большая свобода выбора как играть. Вам дают целый мир, огромную территорию, населённую разнообразными существами, находящуюся под влиянием неизвестных и непонятных законов, таящую в себе как смерть, так и славу или богатство.

Также дают некий минимальный набор оборудования и сюжетную интригу.

 

А дальше - самостоятельные исследования, борьба. И геймплей будет таким, каким его будете строить вы сами. Предпочитаете бесшумные стелс-операции с многочасовыми засадами? Молниеносные штурмы? Может быть, вам нравится исследовать и торговать? Или же в вас живет душа воина?

 

Свобода действий - это основа для игры, в которую нельзя сыграть дважды одинаково.

 

Живой мир

 

Привыкли к тому, что мир игры статичен? Забудьте! Вы больше не являетесь спусковым крючком для триггеров и скриптовых сцен.

 

В S.T.A.L.K.E.R., идя по дороге, вы никогда не знаете, что ожидает вас за углом. Там может быть лагерь дружественных сталкеров или логово монстров, сумашедший снайпер или кровосос, раненый товарищ или притаившийся убийца.

 

Мир живет своей собственной жизнью, в нем происходит множество событий, вне зависимости от ваших действий. Спокойно наблюдать за происходящим или стать его активным участником - выбор за вами.

 

Система симуляции жизни A-LIFE

 

Что делает игровой мир Сталкера живым? Система "симуляции жизни" - инновационная система AI в S.T.A.L.K.E.R., которая управляет всеми персонажами и событиям ив Зоне.

 

Более 1000 сталкеров выполняют задания, исследуют зону, сражаются, отдыхают, едят - по-настоящему живут в Зоне. Монстры сбиваются в стаи и нападают на лагеря сталкеров и сражаются между собой. На глобальной уровне АИ управляет даже войнами группировок. Создание фоновых событий? Генерирование бесконечного количества второстепенных заданий и случайных квестов? Система симуляции жизни легко справляется и с этим.

 

Благодаря действиям нашей инновационной системы A-life, ваше прохождение игры будет не только каждый раз новым, но и совершенно отличным от других игроков.

 

Динамическая смена дня и ночи

 

thumb_sw_1474066141__5.jpg
Параллельно с тем, как вы учитесь жить и выживать в Зоне, течет и время. День сменяется ночью, а на смену яркой солнечной погоде приходит грозовое небо.

 

Как никогда время суток в игре влияет на ваш игровой процесс - в то время, когда вы и все другие сталкеры хуже видите ночью, большинство животных ночью видят превосходно. Остерегайтесь монстров, предпочитающих отсиживаться в подземельях днем, но выползающих на поверхность в ночи. Совершая ночные вылазки в Зону, сумейте отыскать редкие артефакты, видимые только в темноте - не упустите шанс взять от игры все.
Таким образом, подвергая себя риску ночного путешествия, вы можете получить и большее вознаграждение. Решать, впрочем, вам.

 

Оружие и амуниция

 

thumb_sw_1474066159__6.jpg
Путешествия в Зону сопряжены с большой опасностью. Поэтому мы не могли отправить вас в эту школу выживания без надлежащей экипировки.

Мы подготовили целый набор защитных костюмов, детекторов, необходимый сталкеру провиант, аптечки, бинты, средства защиты от радиации и другие полезные для выживания вещи.
Помимо прочего, в Зоне можно раздобыть множество оружия на выбор, начиная от ножа, пистолетов, винтовок и заканчивая увесистым гранатометом.

Мы пристреляли стволы для вас, поэтому будьте уверены, ведут они себя в игре очень правдоподобно: стреляют с реальной силой и по правильной траектории, изнашиваются и периодически дают осечки.
При желании, вы сможете усовершенствовать свое оружие: глушитель, подствольный гранатомет, снайперский прицел – спросите в лавке у ближайшего торговца.

 

Ну что ж, похоже, вы проинструктированы и готовы испытать Зону на собственной шкуре.
Вперед и… лучше возвращайтесь живым!

 

Зона

У сталкера нет ни национальности, ни гражданства, ни долга перед родиной. У него только и есть, что Зона.

© Борода "Дом на болоте"

 

thumb_sw_1474066174__7.png
После того, как из Чернобыльской зоны были эвакуированы люди, местность вокруг стала пустынной и тихой, не тревожимая человеком и отданная в распоряжение природы. Города и поселки быстро зарастали деревьями и кустарниками, которые пробивали себе путь сквозь бетон и асфальт. Дикая жизнь очень быстро захватила себе опустевшие от людей территории.

 

Как бы то ни было, история получила продолжение. Сообщения о странных существах, изуродованных последствиями катастрофы, стали обычным явлением.

 

В 2006 году случилось новое несчастье. Яркий свет над атомной станцией озарил округу. И люди предположили, что произошел второй взрыв. Все попытки попасть к станции и выяснить причины заканчивались только одним - все подразделения, отправленные к месту катастрофы, бесследно исчезали или гибли при непонятных обстоятельствах.
Военные тут же окружили местность защитным периметром и вооруженными блокпостами, предохраняя людей от опрометчивых попыток попасть внутрь и погибнуть.

 

thumb_sw_1474066394__8.png
Но человеческая природа взяла верх над страхом. Любознательность и жадность, желание рисковать и тяга к таинственному обусловили возникновение такого феномена, как сталкеры. Исследователи, воины, торговцы и охотники за артефактами.
Эти храбрые до безрассудства индивидуалисты стали проникать в Зону, несмотря на таящиеся в ней опасности. То, что они находили внутри периметра, было за гранью воображения.

 

Сталкеры приносили удивительные и пугающие вещи. Эти странные предметы, обладающие уникальными и необъяснимыми физическими свойствами, стали называться артефактами - настолько они выпадали из обыденности человеческого понимания. Ценность этих предметов для науки стала еще одной мотивацией для хождения в Зону - артефакты стали добывать с целью продажи их на черном рынке.

 

Но их добыча сопровождалась высокой степенью риска - на изуродованных новой катастрофой просторах обитали мутировавшие животные, способные питаться всем, что им попадется, в том числе и сталкерами.
Еще одну опасность представляли из себя зоны аномальной энергетической активности, унесшие жизни многих охотников за артефактами. Эти зоны назвали аномалиями.

 

Сейчас 2012 год. Зона полна чудес и смертельной опасности. Сталкеры, мутанты и военные подразделения ведут борьбу за выживание на просторах губительной Зоны. Это тот мир, в котором вам предстоит сделать свои первые нерешительные шаги по пути становления сталкером.

 

НПС

Сталкеров в рай без очереди пропускают.

© "Пикник на обочине"

 

Неигровые персонажи по-разному будут воспринимать игрока. Мутанты будут агрессивны по отношению к вам, воспринимая вас как свою возможную добычу.

 

Военные выполняют свою работу, и выполняют ее хорошо. Если вы находитесь в Зоне - знайте, что вы являетесь их целью. Если вы станете сопротивляться, то сможете увидеть особенности боевого командного ИИ.

 

thumb_sw_1474066416__9.png
Противники будут использовать укрытия, убегать от гранат и информировать своих напарников об опасности.

 

Сталкеры не являются вашими врагами, пока вы не станете таковым для них. Вы можете пройти всю игру, избрав путь одиночки и не вступая ни в один из существующих кланов.
Избрав агрессивный путь поведения, вы станете изгоем и врагом в сталкерской среде - за вами начнут охотиться по всей Зоне. Но прежде чем стать таковым - взвесьте все, ведь экономика игры строится на торговле предметами, вещами, оружием и информацией.

 

Это ваш выбор - видеть в сталкерах врагов или принимать их дружескую помощь.

 

thumb_sw_1474066473__10.jpg
В игре будут несколько торговцев. Эти люди держат в руках всю экономику Зоны. Они могут снабдить вас работой, дав задание или заказ, продать амуницию и снабдить последней информацией о Зоне. Продажа артефактов целиком держится на них, поэтому сталкеры торговцев уважают и при совершении сделок всегда прячут оружие.

Убить торговца - это навлечь на себя гнев всех сталкеров.

 

Торговля

 

Чтобы выжить, сталкеру необходимо торговать. Также как в реальном мире, вам нужно покупать, продавать и выменивать все, в чем вы нуждаетесь.
Источником дохода для вас послужат артефакты, найденные в Зоне. Валютой служат советские рубли, за которые вы сможете заключать сделки с военными, учеными, торговцами и другими сталкерами.

 

Артефакты

"Не буду скрывать, что здесь Ваши коллеги-сталкеры время от времени предлагают нам весьма интересные аномальные образования - артефакты, как вы их называете. Эти места из-за своей... скажем, неопределённости контроля над ними, - нечто вроде оживлённой контрабандной тропы."

- Эколог из группы Круглова

 

thumb_sw_1474066478__11.jpg
Артефакт - предмет не до конца понятной физической природы, образуется в аномалиях. Природа этих образований до конца не ясна - до сих пор идут споры о том, являются ли артефакты "плодами" аномалий или же их "отбросами", но ясно одно - эти предметы обладают некими свойствами, которые могут быть полезны для человека (регенерация тканей, заживление ран и т.п.), либо вредным для него (облучение радиацией, пси-излучением и т.д.). Как правило, для того, чтобы эти свойства проявились, артефакт необходимо активировать, разместив его в специальном контейнере на поясе костюма.
Поиск и продажа артефактов являются (теоретически) главным источником дохода сталкеров-одиночек , большинство из которых прибыли в Зону именно затем, чтобы заработать таким способом. Артефактами и их свойствами весьма интересуются различные группировки и учёные.

 

Поиск артефактов:
В ТЧ процесс поиска довольно прост: артефакты находятся рядом с аномалиями и видны невооружённым глазом. Более того, многие из них ярко светятся и подпрыгивают.

Свойства артефактов:
Каждый артефакт обладает собственным воздействием на организм того, кто его носит. Как правило, это комбинация из отрицательных и положительных свойств. Одни довольно радиоактивны, но усиливают защиту от удара и разрыва. Другие выводят радиацию из организма, но при этом усиливают кровотечение. Как правило, чем более редок артефакт, тем сильнее его свойства - как положительные, так и отрицательные.

 

Чтобы активировать действие артефакта, его необходимо разместить в специальный слот (пояс) в инвентаре. Таким образом, комбинируя на поясе различные виды артефактов, можно добиться, чтобы отрицательные свойства одних компенсировались положительными свойствами других.

 

Когда артефакт находится в рюкзаке, не повешен на пояс, его действие - ни положительное, ни отрицательное - не проявляется никак.

 

Аномалии

В мире есть место,в котором стали проявляться спонтанные нарушения законов природы. Внешне это выглядело как... ну, ты видел. Летающие молнии, сгустки энергии, изменения плотности окружающей материи...

- Марк из книги "Новая зона. Личность клиента"

 

thumb_sw_1474066488__12.png

 

Аномалии - образования неизвестной природы, появившиеся в Зоне после второй катастрофы. Представляют большую опасность для здоровья любого живого существа, но образуют артефакты, что заставляет многих сталкеров исследовать их. Разные аномалии производят разные виды артефактов. Один вид аномалий может порождать сразу несколько артефактов, в этом случае их свойства весьма близки.

 

 

Интересные факты:

thumb_sw_1474066490__13.png
- Самыми опасными можно считать гравитационные аномалии, если вы угодили аномалию электрической, химической, термической, органической природы, вы можете из неё успеть выйти до разрядки, а из гравитационной нет.
- Аномалии могут быть разбросаны по всей локации.
- Аномалии реагируют на болты, которые являются основным средством их обнаружения. При этом некоторые аномалии можно "разрядить" броском болта (жарка, трамплин, электра), а другие (воронка, карусель) реагируют только на крупные объекты.
- Аномалии существуют и в воздухе, на любой высоте, там они гораздо сильнее.
- Если в аномалии погибает бандит, то можно услышать, как он кричит в предсмертной агонии. Как ни странно, члены других группировок погибают в аномалиях "молча".

 

Трейлеры

 

 

Скриншоты

14jpg_1265595_23318030.jpg 14jpg_1265595_23318030.jpg 14jpg_1265595_23318030.jpg 14jpg_1265595_23318030.jpg 14jpg_1265595_23318030.jpg 14jpg_1265595_23318030.jpg 14jpg_1265595_23318030.jpg 14jpg_1265595_23318030.jpg 14jpg_1265595_23318030.jpg 14jpg_1265595_23318030.jpg

14jpg_1265595_23318030.jpg 14jpg_1265595_23318030.jpg 14jpg_1265595_23318030.jpg 14jpg_1265595_23318030.jpg

 

Версии и описание патчей

Обновление до версии 1.0001

Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры!
Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.

Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.

Обновление исправляет нижеследующие баги:

1. Кнопки остаются "нажатыми", и значение параметра в Опциях игры меняется само по себе.
2. Игроки могут убивать друзей по команде ножом при параметре "Огонь союзника" равном 0.
3. Игра вылетает, когда в Сетевой игре клиент набирает в консольной строке серверную команду.
4. Игра вылетает, когда игрок присоединяется к Сетевой игре, погибнув до этого в Одиночной игре.
5. Название карт в Сетевой игре появляется в виде идентификаторов при голосовании за смену карты.
6. Игра вылетает при попытке купить предмет после нажатия кнопки "Купить" в меню покупки несколько раз.
7. Игра вылетает, когда игрок активирует аномалию при установленном "Времени аномалии" равном 0.
8. Купленные предметы не появляются в рюкзаке, если стоимость одного из предметов превышает количество денег на счету игрока.
9. Игрок теряет оружие из рюкзака тогда же, когда выпадает активированное оружие в Сетевой игре.
10. В Сетевой игре сервер может поставить игру на паузу.
11. Игроки могут использовать имена других игроков через команду "name" в консольной строке.
12. Игрок не может просматривать сцену пролета камеры с включенным КПК.
13. Игрок может ускорять время в режиме Одиночной игры с помощью кнопки "*".
14. Игроки могут ранить и убивать друзей по команде, несмотря на то, что "Огонь союзников" выставлен на 0.
15. Начальная погода в игре не всегда соответствует той, которая выставлена в настройках сервера в Сетевой игре.
16. Труп персонажа игрока, который сменил команду в режиме "Команда против команду" или "Охота за артефактом", остается в игре.
17. Параметры "Показывать оружие" и "Идентификация НПС" не работают.
18. Функции "Вверх" и "Вниз" инвертированы по умолчанию.
19. Сервер вылетает, когда игроки голосуют за изменение карты, но не выбирают карту для смены.
20. Персонаж игрока не повреждается от падений, если параметр "Огонь союзников" в настройках сервере равен 0.
21. Игрок погибает, когда выходит из меню выбора униформы назад в игру.
22. Смерть от аномалии не засчитывается как отрицательный фраг при игре в режиме "Команда против команды".
23. Игра вылетает при открытии меню покупки, находясь в некоторых точках базы в режиме игры "Охота за артефактом".
24. В режиме обозревателя в Сетевой игре появляется сообщение о меню покупки, в которое можно зайти, нажав пробел.
25. Профессор Круглов иногда не может открыть дверь мобильной научной лаборатории.
26. Когда игрок стоит близко к стене и выстреливает из подствольного гранатомета, граната улетает за уровень, не нанося повреждений.
27. Можно убивать врагов через крыши и стены.
28. Убив Волка до завершения любых второстепенных заданий, данных им, статус этих заданий в КПК не изменяется на "Проваленные".
29. Проблема с заданием "Убить лидера банды", указывающего на персонажа на уровне Темная долина.
30. Исчезает деталь скроллера в главном меню при изменении разрешения на 800х600.
31. Аномалии не появляются при активации соответствующей опции в меню создания сервера.
32. Игра вылетает при создании сервера для игры "Команда против команды" при включенной опции "Наблюдатель".
33. Проблемы с артефактом "Слизняк".
34. Проблема с возможностью поднять предмет сквозь стену.
35. Проблема с деньгами в Сетевой игре.
36. Проблема с ценой оружия в рюкзаке.
37. Игра вылетала, когда заканчивалось голосование за удаление игрока.
38. Игра вылетала в редких случаях при выборе игроком команды.
39. Проблема с командой "update rate".
40. Дерево в бочках вспыхивает, хотя огня там нет.
41. Игрок может запрыгнуть в место между 2-умя сталкерами и столом на уровне бар и там застрять.
42. Ложное описание двух второстепенных заданий Сахарова.
43. После игры в сетевом режиме у Сидоровича вместо имени отображается одно из имен игроков сетевой игры.
44. Игра вылетала, когда игрок сражался с двумя псевдособаками на уровне Радар.
45. Игра зависала при попытке дважды создать сервер сетевой игры с неверным ключом.
46. На компьютерах с ОС Win 2000 при минимизации окна игры (Alt+Tab) курсор мыши на рабочем столе не функционирует.
47. Проблема с кнопками в меню покупки Сетевой игры.
48. Игра вылетает при ротации карт в Сетевой игре (карты АТП, Покинутая деревня и Брошенная фабрика).
49. Игроки могут поднимать брошенные гранаты врагов, а потом заново их использовать.
50. В Сетевой игре имя игрока меняется на случайное имя с "_1" в конце, если не было введено имя перед присоединением к игре.
51. Персонажи игроков не удаляются из игры в режиме Сетевой игры, если за удаление было проголосовано единогласно.
52. Игрок не может заблокировать другого игрока в Сетевой игре.
53. Проблема с названиями сохраненных игр.
54. Игра вылетает, когда игрок умирает от радиоактивного облучения в подземке Агропрома.
55. Артефакт не подвержен законам гравитации, если его роняют во время сетевой игры в режиме "Охота за артефактом".
56. Персонажам игроков не наносятся повреждения от взрывов, если на сервере установлен Огонь союзников равный 0.
57. Игра вылетает в некоторых случаях во время подзагрузки уровня Саркофаг.
58. При попытке игрока перезарядить оружие и сразу же начать стрелять, оружие продолжает перезаряжаться.
59. Игра вылетает, когда персонажа игрока мгновенно убивают после того, как он родился.
60. Оружие не переключается с помощью колесика мыши в одиночной игре, если у персонажа игрока нет гранат.
61. Некоторые текстовые ошибки.
62. В патче уменьшен трафик для сетевой игры.

 

Обновление до версии 1.0002

Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры!

Игры, сохраненные в версии 1.0001, будут работать с версией 1.0002.
Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.

Патч вносит нижеследующие изменения:

1. Добавлена консольная команда 'sv_listmaps' для просмотра списка авто-смены карт.
2. Исправлены ошибки со здоровьем игроков в Сетевой игре.
3. Исправлена ошибка со стоящими трупами при присоединении игрока к серверу.
4. Исправлено поведение предметов в инвентаре (для режимов Все против всех и Команда на команду).
5. Изменена нумерация версий игры.
6. Добавлено распознавание региона для системы авто-патча.
7. Исправлена ошибка с вылетом в некоторых локализациях при использовании цифровой клавиатуры.
8. Исправлена ошибка с вылетом при создании скриншота к сохраненной игре.
9. Добавлена поддержка дополнительных кнопок мыши (теперь им можно привязывать определенные действия в настройках управления).
10. Исправлена ошибка с вылетом на уровне "Военные склады".
11. Исправлена ошибка с рождением нейтральных персонажей возле или в зоне видимости игрока.
12. Уменьшено время реагирования системы симуляции жизни. Теперь система будет рождать новых нейтральных персонажей не так часто как предыдущих версиях. Также понижена скорость передвижения нейтральных персонажей, находящихся на уровнях, где нет игрока.

 

Обновление до версии 1.0003

Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры!

Игры, сохраненные в версии 1.0001 или 1.0002, будут работать с версией 1.0003.

Оптимизация:
- Произведено слияние сетевых пакетов, что позволило значительно уменьшить поток и, соответственно, улучшить показатель ping в 2 и более раза.
- Бинарники теперь имеют возможность использовать 3Гб адресного пространства (актуально для владельцев ОС Windows Vista).

Вылеты режима Одиночной игры:
- Исправлен вылет в диалоге с профессором Сахаровым на уровне Янтарь.
- Исправлен вылет на уровне Кордон, когда игра находилась в паузе.
- Исправлен вылет при убийстве псевдо-собаки на уровне Радар.
- Исправлен вылет при выходе из уровня Темная долина.

Вылеты режима Сетевой игры:
- Исправлены многочисленные вылеты, связанные с выделенным сервером.
- Введена проверка названия карты при попытке смены карты через консоль.

Другие исправления:
- Исправлено сюжетное задание "Встретиться с Проводником". Теперь игрок может получить его, обыскав труп Призрака.
- Внесены исправления в процесс перетаскивания трупов монстрами.
- Исправлена проблема со слишком длинными именами игроков.
- Исправлена ошибка, при которой бинокль не был виден в руках.
- Исправлено отображение теней в режимах 16 на 9 при рендере DX9.
- Исправлен видео режим 16 на 9: теперь на широкоформатных экранах будет отображаться больший радиус обзора.
- Исправлены текстовые проблемы для видео режима 16 на 9.
- Добавлена возможность записи/проигрыша пролётов камеры (команды консоли 'demo_record'/'demo_play').
- Теперь сохраняются дампы вылетов игры.

 

Обновление до версии 1.0004
Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры!

Игры, сохраненные в версии 1.0001-1.0003, будут работать с версией 1.0004.
Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.

Доработки для патча 1.0004:

Оптимизация:
1. Просчет детальных объектов вынесен во второй поток CPU.
2. Оптимизация движка дала прирост FPS на 10-15%.
3. Оптимизированы шейдеры.

Изменения Сетевой игры:
1. Добавлен автономный выделенный сервер.
2. Добавлено дистанционное управление выделенного сервера.
3. Добавлена опция отсоединения, исходя из показателя максимального пинга.
4. Встроен самообучающийся упаковщик сетевых пакетов. Получен лучший пинг и понижен трафик.
5. Фильтры на список серверов теперь не сбрасываются.
6. Просмотр доступных карт без отсоединения из текущей игры теперь доступен.
7. Счетчик артефактов теперь не отображается в статистике.
8. Список игроков не сбрасывается в начало при попытке его прокрутить. Теперь удобно ставить на голосование на блокировку игрока.
9. Исправлены некоторые ошибки в определении причины смерти.
10. Взорванная граната не остается лежать на месте взрыва.
11. Исправлена активация артефакта и алгоритм работы появившейся из него аномальной зоны.

Вылеты Сетевой игры:
Исправлены все известные на сегодняшний день вылеты.

SDK Сетевой игры:
1. Пользователь может собрать одной кнопкой ресурсный файл с модом для релиза.
2. Моды устанавливаются на ретейл версию простым копированием ресурсного файла.

Исправления Одиночной игры:
1. Исправлена ошибка с первым выстрелом из подствольного гранатомета. Теперь граната вылетает при первом выстреле.
2. Исправлено пропадание оружия из рук при долгом передвижении в присяди.
3. Исправлен вылет на уровне Припять при приближении игрока к кому-нибудь из гулагов монолитовцев.
4. Исправлено задание Воронина на устранение бандита Кочерги.
5. Исправлены случайные задания на Дикой территории.
6. Исправлено случайное задание на Кордоне по уничтожению лагеря бандитов.
7. Исправлено случайное задание Бармена по зачистке логова снорков в Темной Долине.
8. Исправлена ошибка с автоматическим появлением задания по защите лагеря с помощью перехода на другую локацию, сохранения/загрузки.
9. Исправлено случайное задание по уничтожению логова мутантов, если среди монстров есть псевдособаки.
10. Исправлено задание по уничтожению логова мутантов.
11. Исправлены случайные задания с рейдами гулагов персонажей.
12. Исправлен ассортимент товаров у Бармена и Петренко после выполнения случайных заданий.
13. Раненые теперь не убегают от гранаты.
14. Зомби на Янтаре не убегают от гранаты.
15. Исправлен вылет патрульного пути на Янтаре.
16. Исправлен вылет патрульного пути на НИИ Агропром.
17. Исправлено задание с убийством отряда Долга в деревне на Военных складах.
18. Исправлена ошибка с повторением сцены засады Долга на входе к уровню Военные склады.
19. Исправлена ошибка с пролетом камеры на стадионе на Припяти.
20. Исправлена ошибка с Бесом, из-за которой его невозможно было вылечить.

 

Обновление до версии 1.0005
Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры!

Изменения патча 1.0005:

- Внедрена опция отключения компрессии сетевого трафика на сервере сетевой игры (по умолчанию - выключена).
Это решает проблему перегрузки CPU на серверах с низкой производительностью.
- Исправлена ошибка в диалогах.
Эта ошибка приводила к тому, что диалоги с большой степенью вложенности зацикливались.
- Реализована возможность создания серверов для турниров.
Доступ игроков на сервер осуществляется по списку на сервере (логин-пароль).
- Исправлено более 10 крешей в мультиплейер игре
- Ведение статистики по МП матчам - очки, использование оружие, позонное попадания и т.д.

 

Обновление до версии 1.0006
Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры!
ВНИМАНИЕ: Патч устанавливается только на игру версии 1.0005!

Сохраненные игры версии 1.0005 будут работать с версией 1.0006.
Присоединение к серверу возможно только при случае, если версия игры на сервере совпадает с вашей.

Изменения патча 1.0006:

Изменения Сетевой игры:
- Исправлены ошибки, связанные с выделением памяти.
- Исправлены ошибки, связанные с вылетом игры при отсоединении клиента, у которого не было соответствующей карты (при использовании MOD'ов).
- Добавлен параметр uptime в информацию о выделенном сервере, обозначающий время непрерывной работы сервера в днях, минутах и секундах.
- Исправлена ошибка, связанная со стрельбой из подствольника.
- Исправлена ошибка, связанная с выкинутой/съеденной вещью.
- Исправлена ошибка, связанная с началом новой игры (например, при смене карт).
- Исправлена ошибка, связанная с подключением клиента в момент, когда меняется карта (клиент рождался на старой карте, в то время как остальные уже играли на новой).
- Исправлена ошибка, связанная с убийством игроков при появлении слишком большого количества игроков на базе.
- Исправлена ошибка, связанная с убийством игрока при броске гранаты.
- Исправлена ошибка, связанная с невидимостью игрока при надевании брони.
- Исправлена ошибка, связанная с введением неверных команд в консоли.

Добавления Сетевой игры:
Добавлена опция BattlEye (Anti-Cheat система: www.battleye.com)
- Защищает сетевые пакеты и сервер.
- Используется только на Интернет-сервере.
- Добавлен как фильтр серверов в меню "Сетевая игра; Сервер" и в меню "Сетевые опции"
- Автоматически обновляется из Интернета.

 

Инструкция установки

Этот релиз был создан для того чтобы дать возможность поклонникам игры S.T.A.L.K.E.R. насладится любимой (Лицензионной) игрой. Точная топология лицензионных дисков и программа DEAMON Tools PRO Advanced позволит вам играть и устанавливать моды на любимую игру без использования таблеток (noDVD; Cryak) и самого диска!

 

Установка:

1. Установить программу DAEMON Tools PRO Advanced (Как? Читаем ReadMe в папке с программой).

2. Монтируем в DAEMON Tools PRO Advanced из значка программы в системном трее (правый нижний угол экрана) точную топологию лицензионного диска выбранной игры, запускаем через setup.exe, устанавливаем игру.

3. Установить необходимый патч (патчи).

4. Игра при первом запуске попросит установить драйвер защиты - соглашаемся.

5. Если после установки требуется перезагрузка ПК - производим перезагрузку.

6. После перезагрузки монтируем образ, запускаем игру со значка на рабочем столе.

 

Диск проходит проверку.

 

Наслаждаемся лицензионной игрой!

 

Ссылки

Скачать с Яндекс.Диска (в состав входит: DAEMON Tools PRO Advanced, S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, патчи (4, 5, 6)).

 

Топология S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (версии 1.0006) без старфорса

Последовательность установки следующая:

1. Если у Вас уже установлен лицензионный ТЧ версии 1.0004, достаточно скачать только файлы патчей и XR_3DA без старфорса. Если у Вас уже установлен лицензионный ТЧ версии 1.0006, достаточно скачать только файл XR_3DA без старфорса.

2. Устанавливаем игру. Перед установкой игра попросит ввести имя игрока и ключ. Вводим имя игрока. Ключ не вводим, жмем "Далее". Важно: в конце установки от запуска игры отказываемся. После установки игру не запускаем.

3. Апгрейдим игру до версии 1.0006. Официальные патчи прилагаются, ничего ниоткуда дополнительно скачивать не нужно. Важно: в процессе установки патчей от запуска игры отказываемся, в промежутках игру не запускаем.

4. Не запуская игру, в папке с игрой находим папку bin. В этой папке переименовываем файл "XR_3DA", например, в "XR_3DA оригинальный" и вставляем в эту папку файл XR_3DA из папки "XR_3DA без старфорса".

Это выпущенный GSC в свое время официальный релиз движка ТЧ 1.0006 без поддержки старфорса, который работает на любой версии Windows. Теперь игра полностью готова к первому запуску.

5. Запускаем игру.

 

Скачать с Яндекс.Диска

 

Украинская локализация Сталкер ТЧ

Украинская локализация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Украиноязычная версия игры является бесплатным патчем, доступным для скачивания всем желающим.

Для установки следуйте инструкциям программы инсталляции.

На украинский язык переведены все тексты, озвучка сделана концептуально (группировки Долг, военные и наемники говорят на русском).

Патч устанавливается на русскую версию игры с патчем 1.0005.

Для работы сетевой игры необходим патч 1.0006.

 

Скачать с Яндекс.Диска

 

Энциклопедия по S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля EPOS v1.5

ЭпоС - является своеобразной интерактивной энциклопедии по игре S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, содержащей различную информацию об оружии, броне, монстрах, группировках, а также прохождении и квестах. В этой версии ЭпоС была собрана и объединена официальная информация, соответственно с учётом информацией об официальных патчах. К сожалению Вы не найдете в ней информации, касающейся каких-либо модификаций на Тени Чернобыля.

Энциклопедия по Сталкеру Тени Чернобыля ("ЭпоС") является одним из уникальных проектов, организованный с целью сбора и классификации информации об оружии, монстрах, артефактах, аномалиях, предметах, броне, группировках и квестах первой части игры S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl.

В данном сборнике EPOS v1.5 содержится информация только по "Тень Чернобыля".

Оффлайн версия энциклопедии на основе flash-анимации, максимально адаптированная под разрешение 1024x768 на 15" монитор и "выше". Содержит обновлённую информацию под пропатченную версию игры до 1.0005.

Огромная база знаний по миру игры STALKER, которая заключила в себя полное, детально описанное прохождение (как основной миссии, так и сторонних квестов), a также имеет в своем составе полную базу данных по всему оружию, аномалиям, артефактам и прочему.

 

Скачать с Яндекс.Диска





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds